Математика_2_класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Магаданской области
МОГКОУ "СОШ п.Ола"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО

Зам.директора по УВР

Директор

________________________ ________________________ ________________________
Хафизова Е.А.
Дробышева Ю.Н.
Степанцов Д.А.
Протокол № 1 от «27» 08.
от «28» 08. 2023 г.
Приказ № 505 от «29» 08.
2023 г.
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 829906 )
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 2 класса
на 2023-2024 учебный год

п. Ола 2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале,
первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего
образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования
направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения,
использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и
практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у
него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении
математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);
обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности,
пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать
аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;
становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств
интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи,
ориентировки в математических терминах и понятиях.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов программы по математике лежат
следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности обучающегося:
понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования
окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий,
протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);
математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного
восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет обучающемуся
совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки
рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).
На уровне начального общего образования математические знания и умения применяются обучающимся при
изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка,
использование графических форм представления информации). Приобретённые обучающимся умения строить алгоритмы,
выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности
выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических
величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности
обучающегося и предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне основного общего образования.
Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в
первую очередь, предметные достижения обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области
становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе
обучения.
На изучение математики отводится во 2 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры»,
«Математическая информация».
2 КЛАСС
Числа и величины
Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение,
уменьшение числа на несколько единиц, десятков. Разностное сравнение чисел.
Величины: сравнение по массе (единица массы – килограмм), времени (единицы времени – час, минута), измерение
длины (единицы длины – метр, дециметр, сантиметр, миллиметр). Соотношение между единицами величины (в пределах
100), его применение для решения практических задач.
Арифметические действия
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение
и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.
Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления
(реальность ответа, обратное действие).
Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий
умножения, деления.
Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.
Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.
Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения,
вычитания.
Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении,
содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий).
Нахождение значения числового выражения. Рациональные приёмы вычислений: использование переместительного
свойства.
Текстовые задачи
Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия,
выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на
применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на
увеличение или уменьшение величины на несколько единиц или в несколько раз. Запись ответа к задаче и его проверка
(формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.
Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными
длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.
Математическая информация
Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин,
геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.
Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни.
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения,
зависимости между числами или величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».
Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице
(например, таблицы сложения, умножения, графика дежурств).
Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.
Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.
Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными
тренажёрами).
Изучение математики во 2 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных
действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий,
регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть
познавательных универсальных учебных действий:

наблюдать математические отношения (часть – целое, больше – меньше) в окружающем мире;
характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);
сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;
распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно
действие) на группы;
обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;
вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);
воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания
(со скобками или без скобок);
устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;
подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.
У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных
универсальных учебных действий:
извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме;
устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;
дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.
У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных
учебных действий:
комментировать ход вычислений;
объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;
составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;
использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования
утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;
называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;
записывать, читать число, числовое выражение;
приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур;
конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».
У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных
универсальных учебных действий:
следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;
организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;
проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;
находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:
принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или
самостоятельно;
участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы,
комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление)
решения или ответа;
решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью
измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов, выполнять прикидку и
оценку результата действий, измерений);
совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются
в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и
духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей
культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать,
следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи
одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих
интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать
трудности;
оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального
и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения,
намечать пути устранения трудностей;
пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно
выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие»,
«протяжённость»);
применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка),
обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с
предложенной учебной проблемой.
Базовые исследовательские действия:
проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для
решения учебных и практических задач;
применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).
Работа с информацией:
находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках
информационной среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в
соответствии с требованиями учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать
выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры),
рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
Самоконтроль (рефлексия):
осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения
(формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения
задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения
в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения
ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
находить число большее или меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100), большее данного числа в
заданное число раз (в пределах 20);
устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок),
содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;
выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 – устно и письменно, умножение и
деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;
называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель,
частное);
находить неизвестный компонент сложения, вычитания;
использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы
(килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка);
определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время с помощью часов;
сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше или
меньше на»;
решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая
модель), планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия или
действий, записывать ответ;
различать и называть геометрические фигуры: прямой угол, ломаную, многоугольник;
на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник, чертить с помощью линейки или угольника прямой угол,
прямоугольник с заданными длинами сторон;
выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки;
находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;
проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);
находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);
представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец
таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);

сравнивать группы объектов (находить общее, различное);
обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;
подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;
составлять (дополнять) текстовую задачу;
проверять правильность вычисления, измерения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и
тем программы

Количество часов
Всего

Контрольны
е работы

Практическ
ие работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Числа и величины

1.1

1.2

Числа

Величины

Итого по разделу

10

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

11

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

21

Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание

2.2

Умножение и деление

2.3

Арифметические действия с
числами в пределах 100

Итого по разделу

28

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

25

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

24

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

77

Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

3.2

Текстовые задачи

Текстовые задачи

Итого по разделу

20

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

20

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

40

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

4.2

Геометрические фигуры

Геометрические величины

10

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

9

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

Итого по разделу

19

Раздел 5. Математическая информация

5.1

Математическая
информация

Итого по разделу

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

14

14

9

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

Итоговый контроль (контрольные и
проверочные работы)

10

10

Электронное приложение к
учебнику(СD) https://resh.edu.ru
https://uchi.ru
https://www.yaklass.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

190

10

Повторение пройденного материала

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК
«МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»
2 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольны
е работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Вводный урок. Знакомство с учебником. Числа от
1 до 20.

1

01.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

2

Числа от 1 до 20.

1

04.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

05.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.
Математический диктант №1.

1

06.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

5

Поместное значение цифр.

1

07.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

6

Однозначные и двузначные числа. Проверочная
работа №1

1

08.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

7

Единица измерения длины – миллиметр.

1

11.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

8

Работа с величинами: измерение длины (единица
длины — миллиметр)

1

12.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

9

Контрольная работа №1 (входная)

1

13.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

10

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

14.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

11

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

15.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

12

Метр. Таблица единиц длины.

1

18.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

13

Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30.

1

19.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

14

Замена двузначного числа суммой разрядных
слагаемых (36 = 30 + 6). Проверочная работа №2

1

20.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

15

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

21.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

16

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

22.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

17

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Математический диктант №2.

1

25.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

18

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

26.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

19

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест
№1

1

27.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

20

Контрольная работа №2. По теме "Нумерация
чисел от 1 до 100"

1

28.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

21

Работа над ошибками. Обратные задачи.

1

29.09.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

22

Обратные задачи.

1

02.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

23

Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого.

1

03.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

24

Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого.

1

04.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

25

Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого.

1

05.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

26

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

06.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

27

Длина ломаной.

1

09.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

28

Закрепление изученного материала.

1

10.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

29

Странички для любознательных.

1

11.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

30

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

12.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

31

Числовые выражения. Проверочная работа №3

1

13.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

32

Сравнение числовых выражений.

1

16.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

33

Периметр многоугольника.

1

17.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

34

Свойства сложения.

1

18.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

35

Свойства сложения.

1

19.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

36

Свойства сложения. Проверочная работа №4

1

20.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

37

Странички для любознательных

1

23.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

38

Решение задач. Закрепление изученного. Что
узнали. Чему научились.

1

24.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

39

Решение задач. Закрепление изученного. Что
узнали. Чему научились.Математический диктант
№3.

1

25.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

40

Контрольная работа № 3 по теме «Устное
сложение и вычитание в пределах 100».

1

26.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

41

Работа над ошибками. Решение задач

1

27.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

42

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

30.10.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

43

Подготовка к изучению устных приемов
сложения и вычитания.

1

09.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

44

Приемы вычислений для случаев вида: 36 + 2, 36
+ 20.

1

10.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

45

Приемы вычислений для случаев вида: 36 – 2, 36
– 20.

1

13.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

46

Приемы вычислений для случаев вида: 26 + 4.

1

14.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

47

Приемы вычислений для случаев вида: 30 – 7.

1

15.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

48

Приемы вычислений для случаев вида: 60 – 24.

1

16.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

49

Решение задач.

1

17.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

50

Решение задач. Проверочная работа №5

1

20.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

51

Решение задач.

1

21.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

52

Приемы вычислений для случаев вида: 26 + 7.

1

22.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

53

Приемы вычислений для случаев вида: 35 – 7.

1

23.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

54

Закрепление изученного.

1

24.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

55

Закрепление изученного.

1

27.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

56

Странички для любознательных. Математический
диктант №4.

1

28.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

57

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

29.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

58

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

30.11.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

59

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

01.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

60

Контрольная работа № 4 по теме «Устное
сложение и вычитание в пределах 100».

1

04.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

61

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

05.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

62

Буквенные выражения.

1

06.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

63

Закрепление изученного.

1

07.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

64

Закрепление изученного.

1

08.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

65

Уравнение. Решение уравнений способом
подбора.

1

11.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

66

Уравнение. Решение уравнений способом
подбора.

1

12.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

67

Уравнение. Решение уравнений способом
подбора.

1

13.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

68

Закрепление изученного. Проверочная работа №6

1

14.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

69

Проверка сложения.

1

15.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

70

Проверка вычитания.

1

18.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

71

Закрепление изученного.

1

19.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

72

Закрепление изученного.

1

20.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

73

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

21.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

74

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Математический диктант №5.

1

22.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

75

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

25.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

76

Контрольная работа №5 (за I полугодие)

1

26.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

77

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

27.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

78

Закрепление изученного материала.

1

28.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

79

Закрепление изученного материала.

1

29.12.2
023

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

80

Письменный прием сложения вида: 45 + 23.

1

09.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

81

Проверка сложения и вычитания.

1

10.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

82

Проверка сложения и вычитания. Проверочная
работа №7

1

11.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

83

Виды углов.

1

12.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

84

Решение задач. Закрепление изученного.

1

15.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

85

Письменный прием сложения вида: 37 + 48.

1

16.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

86

Письменный прием сложения вида: 37 + 53.

1

17.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

18.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

87

Прямоугольник.

88

Закрепление алгоритма письменного сложения.
Проверочная работа №8

1

19.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

89

Письменный прием сложения вида: 87 + 13.

1

22.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

90

Решение задач. Закрепление изученного.

1

23.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

91

Письменный прием вычитания вида: 40 – 8.

1

24.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

25.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

92

Письменный прием вычитания вида:

93

Странички для любознательных

1

26.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

94

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Математический диктант №6.

1

29.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

95

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

30.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

96

Контрольная работа №6 по теме «Письменные
приёмы сложения и вычитания».

1

31.01.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

97

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

01.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

98

Странички для любознательных

1

02.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

05.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

06.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

99

Письменный прием вычитания вида:

100

Решение задач. Закрепление изученного.

50 – 24.

52 – 24.

1

101

Подготовка к умножению.

1

07.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

102

Свойство противоположных сторон
прямоугольника.

1

08.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

103

Подготовка к умножению. Закрепление
изученного.

1

09.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

104

Квадрат.

1

12.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

105

Квадрат. Закрепление изученного.

1

13.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

106

Странички для любознательных

1

14.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

107

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

15.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

108

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

16.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

109

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Тест №2

1

19.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

110

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

20.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

111

Контрольная работа №7. «Сложение и вычитание
чисел от 1 до 100».

1

21.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

112

Работа над ошибками. Закрепление изученного

1

22.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

113

Умножение. Конкретный смысл действия
умножения.

1

26.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

114

Умножение. Конкретный смысл действия
умножения.

1

27.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

115

Прием умножения с помощью сложения.

1

28.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

116

Задачи на нахождение произведения.

1

29.02.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

117

Периметр прямоугольника.

1

01.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

118

Умножение на 1 и на 0.

1

04.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

119

Название компонентов и результата умножения.

1

05.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

120

Контрольная работа №8 за 3 четверть

1

06.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

121

Работа над ошибками. Решение задач.

1

07.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

122

Переместительное свойство умножения.
Математический диктант №7.

1

11.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

123

Переместительное свойство умножения.

1

12.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

124

Деление. Конкретный смысл действия деления.

1

21.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

125

Деление. Конкретный смысл действия деления.

1

22.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

126

Конкретный смысл деления (деление на равные
части).

1

25.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

127

Закрепление изученного материала.

1

26.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

128

Название компонентов и результата деления.

1

27.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

129

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Проверочная работа №9

1

28.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

130

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

29.03.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

131

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились. Тест № 3

1

01.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

132

Связь между компонентами и результатом
умножения.

1

02.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

133

Прием деления, основанный на связи между
компонентами и результатом умножения.

1

03.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

134

Прием умножения и деления на 10.

1

04.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

135

Задачи с величинами: цена, количество,
стоимость.

1

05.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

136

Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого.

1

08.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

137

Закрепление изученного материала.

1

09.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

138

Закрепление изученного материала. Проверочная
работа №10

1

10.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

139

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

11.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

140

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

12.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

141

Приемы умножения числа 2. Математический
диктант №8

1

15.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

142

Деление на 2.

1

16.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

143

Деление на 2.

1

17.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

144

Деление на 2.

1

18.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

145

Странички для любознательных.

1

19.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

146

Закрепление изученного. Что узнали, чему
научились.

1

22.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

147

Закрепление изученного. Что узнали, чему
научились.

1

23.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

148

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и
деление на 2».

1

24.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

149

Работа над ошибками. Повторение изученного
материала

1

25.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

1

150

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

26.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

151

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

29.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

152

Деление на 3.

1

30.04.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

153

Деление на 3.

1

02.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

154

Закрепление изученного.

1

03.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

155

Странички для любознательных

1

06.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

156

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

07.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

157

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

08.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

158

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

13.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

159

Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.

1

14.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

15.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

160

Контрольная работа №10 (итоговая)

1

161

Работа над ошибками. Повторение. Числа от 1 до
100. Нумерация.

1

16.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

162

Повторение. Числовые и буквенные выражения.
Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

17.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

163

Повторение. Сложение и вычитание.
Математический диктант №9.

1

20.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

164

Повторение. Свойства сложения. Таблица
сложения.

1

21.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

165

Повторение. Решение задач.

1

22.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

166

Повторение. Длина отрезка. Единицы длины.

1

23.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

24.05.2
024

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/
https://www.yaklass.ru/

167

Повторение. Геометрические фигуры.

1

168

Резервный урок

1

169

Резервный урок

1

170

Резервный урок

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

1

10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 2 класс/ Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://www.uchportal.ru Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»: уроки, презентации, контроль, тесты,
планирование, программы
http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://nachalka.info Начальная школа.
Очень красочные ЦОР по различным предметам начальной школы.
http://www.openclass.ru Открытый класс. Все ресурсы размещены по предметным областям.
http://interneturok.ru Видеоуроки по основным предметам школьной программы.
http://pedsovet.su - база разработок для учителей начальных классов
http://musabiqe.edu.az - сайт для учителей начальных классов
http://www.4stupeni.ru - клуб учителей начальной школы
http://trudovik.ucoz.ua - материалы для уроков учителю начальных классов
https://uchi.ru/ «Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также
тематические вебинары по дистанционному обучению.
https://resh.edu.ru/Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видео-лекции,
упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя.
https://education.yandex.ru/home/ «Яндекс. Учебник» - более 45 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х
классов.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.