Отчёт о результатах самообследования за 2022 год

казенно

ен на совместном
едсовета, совета
вета обучающихся
22
/ Д. А. Степанцов

Министерство образования
Магаданской области
_____________ /А. В. Шурхно
03 апреля 2023 г.

Отчёт
о результатах самообследования МКОУ «Средняя
общеобразовательная школа п. Ола» за 2022 год
I. Аналитическая часть
1.1. Организация образовательной деятельности

В
2021-2022
учебном
году
образовательная
деятельность
осуществлялась в соответствии с целями и задачами государственной
программы РФ «Развитие образования», утверждённой постановлением
Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642, введённой с 01.01.2018 г. В
рамках национального проекта «Образования» школа включена в
федеральный проект «Успех каждого ребёнка» как школа, имеющая
школьный спортивный клуб (ШСК), который пополнился оборудованием
по направлениям «бадминтон» и «настольный теннис».
В рамках программы развития школы реализуется ФГОС начального
общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования, а также ФГОС для детей с ограниченными возможностями
здоровья. Действует внутришкольная система оценки качества образования
(ВСОКО), осуществляется предпрофильная подготовка в 9-х классах и
профильное обучение в 10-11-х классах.
Утверждена рабочая воспитательная программа «Новое поколение» до
2025 года.
Как опорная площадка детско-юношеской организации «Российское
движение школьников» и военно-патриотическое движения «Юнармия»
школа активизировалась воспитательную составляющую образовательного
процесса в части гражданскопатриотического воспитания.
В рамках нацпроекта
«Образование», весной 2020
года начато строительство новой
школы на 825 мест, что позволит
ликвидировать вторую смену, в
соответствии с современными
требованиями к оснащению и
оборудованию.

Контингент обучающихся

37

830

36

36

816

36

36

820

821
36

810

803
35

800

786

790

784
34

780

34

770

33

760

2018-2019г.

2019-2020г.

2020-2021г.

Количество классов

2021-2022г.

начало 20222023г.

Число обучающихся

Общеобразовательная система МКОУ СОШ п. Ола
в 2022 году
Количество классов – 36. Количество обучающихся – 803

Начальное общее
образование

Основное общее
образование

Среднего общее
образование

(1-4 классы)

(5-9 классы)

(10-11 классы)

Всего классов – 15

Всего классов – 17

Всего классов – 4

Всего учащихся – 333

Всего учащихся – 404

Всего учащихся – 66

Реализуется ФГОС
НОО.

ФГОС ООО
реализуется в 5-9
классах.
Предпрофильная
подготовка в 9классах

Реализуется ФГОС
СОО, профильное
обучение

2

(на начало 2022-2023 учебного года)

- 36

- 821

Режим обучения.

По 5-тидневной неделе – 1-8 классы

По 6-тидневной неделе – 9-11 классы
Во II смену обучается 15 классов или
350 учащийся (42,7 %)
Со 2-го полугодия: все классы по 5-дневной
неделе в одну смену

3

Структура управления школой

библиотека

Функции управления образовательной системой
Административно-управленческий персонал школы состоит из 5
человек: директора, двух заместителей по учебно-воспитательной работе,
заместителя
по
учебно-методической
работе,
заместителя
по
воспитательной работе. Все осуществляют функции управления по
закрепленным объектам. Основной целью управления является
достижением более высоких качественных результатов образовательной
деятельности.
№
п/п

Ф.И.О

Должность

Объекты управления
По должностной инструкции

1.

Ивченко В. В.

Директор

- Образовательный процесс
школы
- Программа Развития школы
- Кадры
- Смета расходов по ЛБО
- Безопасность

Учебные предметы
в т.ч.
Английский язык

4

2.

Дробышева Ю. Н.

Заместитель
директора по
УВР

3.

Золотарёва Э. П.

Заместитель
директора по
УВР

4.

Степанцов Д.А.

Заместитель
директора по
УВР

5.

Мамонов С.А.

Заместитель
директора по
ВР

1.2.
46,0%

- Органы Общественного
управления
- Образовательный процесс в
начальной школе.
Группы продленного дня
- Логопедический пункт.
- Психологическая поддержка.
- Индивидуальное обучение в 1-4
классах
- Образовательный процесс I
смены (5, 9, 10, 11 классы)
- ГИА
- Работа с одарёнными детьми
- Индивидуальное обучение в 5-11
классах.
- Обучение детей Детского дома.
- Предпрофильная подготовка
- Профильное обучение
- Работа с педагогическими
кадрами
- Методическая работа в школе
- Профессиональное развитие
педагогов
- Аттестация педагогических
кадров
- Воспитательная программа
- Дополнительное образование
- Ученическое самоуправление
- Программа РДШ и Юнармия
ДЦП «Каникулы
Работа классных руководителей.

Учебные предметы
начальной школы

Физика,
информатика,
математика,
технология

История, общество,
география, биология,
химия, физическая
культура, ОБЖ,
русский язык и
литература
Объединения
дополнительного
образования

Качество общеобразовательной подготовки обучающихся.
45,5%

45,0%
44,3%

44,1%

44,0%
43,0%
42,1%
42,0%
41,0%
40,0%
1
2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

5

Успеваемость и качество знаний по школе
в 2022 году (с учетом сдачи ГИА)
120,0%
99,3%

100,0%

99,8%

99,6%

99,1%

98,2%

80,0%

60,0%
45,6%

41,2%

44,3%

44,1%

42,1%

40,0%

20,0%

0,0%
2017-2018

2018-2019

2019-2020

Успеваемость

2020-2021

2020-2022

Качество

Успеваемость и качество знаний по уровням обучения
Кол-во
уч-ся
на «5»

Кол-во
уч-ся
на «4-5»

Кол-во
уч-ся
с «2»

%
успевти

2-4

243

26

106

54,3

5

99,4

5-9

427

21

121

33,3

3

99,8

10-11

75

12

28

53,3

0

100

Всего / в 2-11

821/730

63

255

42,1

8

99,8

Кол-во
медалей

Кол-во
уч-ся

%
качества

Класс

7

Итоги ГИА 9-х классов
Периоды

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Показатели
Количество выпускников

91

88

96

Получили аттестаты с «4» и «5»

36

7

15

%

39,6

30,7

15,6

6

4

1

Аттестаты с отличием

6

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования в 2021-2022
учебном году в формате ОГЭ проводилась по двум обязательным
предметам, русскому языку и математике и двум предметам по выбору
учащихся. И только по двум обязательным предметам – в формате ГВЭ.
Завершили учебный год 96 выпускников 9-х дневных классов и 1
выпускник 9 вечернего класса. Все 97 учащихся были допущены к
государственной итоговой аттестации
Аттестаты об основном общем образовании получили 95 (все
выпускники 9 дневных классов) выпускников (приказы от 29.06.2022, от
12.07.2022, от 15.09.2022, от 19.09.2022 года и от 30.09.2022 года «О выдаче
аттестатов об основном общем образовании»). Не получили аттестат 1
учащаяся 9г класса, не сдав (после всех пересдач) один предмет: русский
язык и 1 учащийся 9 вечернего класса, не сдав все 4 предмета.
Без пересдач, с первого раза, сдав четыре экзамена не ниже, чем на
«3» получили аттестат 47 учащихся. При успешной пересдаче одного или
двух экзаменов в июльские сроки получили аттестат еще 30 учащихся.
Воспитанники детского дома выехали за пределы Магаданской области и не
смогли пересдать один-два предмета в июле, были оставлены на пересдачу
в сентябре. 20 учащихся пересдавали экзамены в основные и
дополнительные сентябрьские сроки. По одному предмету – двое учащихся
(в связи с болезнью и выездом), по двум предметам – трое учащихся, по трем
предметам – 11 учащихся, по четырем предметам – 4.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) был предусмотрен для 18
учащихся с ограниченными возможностями здоровья 7 вида.
Для
получения аттестата им необходимо было сдать два предмета: русский язык
и математика. С первого раза все 18 учащихся сдали не ниже «3» оба
экзамена. (Отметки, в основном «3» и «4»)
На аттестат с отличием претендовало 2 выпускника. Одна ученица не
подтвердила свои знания на ГИА, получив отметку «3» по математике.
Один выпускник сдал экзамены на «4» и «5» и получил аттестат с отличием.
На конец 2021-2022 учебного года в выпускных классах обучалось 37
выпускников 11а и 11б классов, все учащиеся по результатам итогового
сочинения были допущены к государственной итоговой аттестации. С
первого раза «зачет» по сочинению получили 29 учащихся, со второй
попытки сдали 6 учащихся и с третьей попытки еще два ученика: Редькин
Виктор и Ткаченко Вероника.
Особенностью этого года стали:
-государственная итоговая аттестация по образовательным программам
среднего общего образования в формате ЕГЭ проводилась для всех
выпускников
-для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники,
которые не будут поступать в вуз – русскому языку и математике. ЕГЭ по
математике можно было выбрать: или базовый уровень, или профильный
уровень.
7

-выпускникам, которые собираются поступать в вузы – все предметы,
которые необходимы для поступления в ВУЗ.
Форма ГВЭ для сдачи экзаменов предусматривалась только для детей
с ограниченными возможностями здоровья. Два учащихся 11 класса – дети
инвалиды, выбрали форму сдачи экзаменов ЕГЭ.
Средний тестовый балл выпускников 11 класса по
общеобразовательным предметам за 3 года
Предмет

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Русский язык

56,0

63,7

57,6

Магаданская
область 20212022
63,9

Математика
(базовый)
Математика
(профильный)
Физика

-

3,6

3,8

38,0

41,5

35,4

46,39

45,0

54,3

43,0

46,09

Химия

30,0

37,2

-

42,38

Информатика

38,0

70

57,8

45,58

Биология

36,6

39,4

39

43,52

История

42,0

40,4

48,8

46,55

-

60,3

23,0

46,86

Английский язык

36,0

65,0

71,0

66,73

Обществознание

38,0

54,2

56,0

53,97

-

-

61,0

41,64

География

Литература

8

Распределение выпускников 9-х классов
для дальнейшего обучения.

Устройство выпускников 11-х классов.

100%

100%

90%

90%

80%

63

обучаются в
СПОО

80%

70%

70%

60%

60%
зачислены в 10
класс

50%
40%
30%

40%

31

20%
10%

0%

50%

2

22

5

30%
оставлено на
повторный год
обучения

20%

10

обучаются в
СПОО

поступили в
ВУЗы г.Магадан

поступили в
ВУЗы ЦРС

10%
0%

В сентябре-октябре 2022-2023 учебного года были проведены
Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах
по итогам прошлого учебного года, (те проверочные работы, которые не
смогли провести в апреле прошлого учебного года из-за пандемии, т.е.
работы для 5-ти-классников были за 4-ый класс, 6-ти-класников – за 5 класс
и т.п. по следующим предметам:
- в 5а, 5б, 5в классах – по предметам: русский язык (диктант и тест),
математика, окружающий мир;
- в 6а, 6б, 6в классах – по предметам: русский язык, математика, история,
биология;
- в 7а, 7б, 7в классах – по предметам: русский язык, математика и предметам
по выбору: география, история, биология, обществознание в отдельных
классах.
- в 8а, 8б, 8в, 8г классах – по предметам: русский язык, математика,
английский язык и предметам по выбору: биология, география, история,
обществознание, физика в отдельных классах.

9

- в 9а, 9б, 9в ,9г классах по предметам: русский язык, математика,
английский язык и предметам по выбору: биология, география, история,
обществознание, физика, химия в отдельных классах.
Результаты ВПР показали удовлетворительный уровень обученности
учащихся.

Система работы с одаренными детьми
Мероприятие

Приняли участие

Результат
(призовое место)

Школьный тур

324

72

Муниципальный тур

76

30

Региональный тур

10

1

10

4

-

-

2

1

Муниципальный этап

10

3

Региональный этап

3

3

Всероссийский этап

1

1

Всероссийская дистанционная
олимпиада с международным участием
«Росконкурс»

65

22

Всероссийский конкурс «Инфоурок»

105

25

Междунаролная метапредметная
викторина «Знания»

25

8

Конкурс «Живая классика»

5

1

Всероссийчская олимпиада школьников

Научная конференция учащихся
Муниципальный этап
Городская конференция
Городская научная конференция
начальных классов
Всероссийский конкурс сочинений

Заочные олимпиады школьников

10

В рамках внеурочной учебно-познавательной деятельности:
1.

2.

Приняли участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах

490 человек

61%

Численность учащихся –
победителей и призёров,

2785 человек

34,2 %

регионального уровня

140 человек

17,4%

федерального уровня

42 человек

5,2%

-

0%

в том числе:

международного уровня

1.3. Эффективность воспитательной системы
Система воспитания обучающихся в школе предусматривает:
- реализацию (завершение) школьных целевых воспитательных
программ: «Лидер», «Здоровый образ жизни», «Подросток и закон»,
«Зеркало», пришкольный лагерь отдыха и оздоровления в летний период;
- реализацию Комплексной целевой воспитательной программы
«Новое поколение» на 2020 – 2025 годы;
- реализацию общешкольных, классных мероприятий по ведущим
направлениям гражданско-патриотического, нравственно-эстетического,
спортивно-оздоровительного содержания;
- реализацию программ дополнительного образования на базе школьных
объединений дополнительного образования, спортивных секций,
предметных кружков, клуба «Закон и подросток» и военно-патриотического
клуба - «Спецназ»;
- участие школы в «Российском движении школьников» и военнопатриотическом движении «Юнармия»;
- совершенствование форм организации ученического самоуправления;
- профилактику правонарушений среди обучающихся.
Новая программа - Целевая комплексная воспитательная программа
МКОУ СОШ п. Ола «Новое поколение» – это открытый, динамичный,
долгосрочный, стратегический документ, который определяет концепцию
воспитательной
системы
школы,
основанную
на
повышении
воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую
воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического
общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармоничное
развитие личности ребенка, является программой
личностноориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
11

Школьная воспитательная
программа

12

Основной целью воспитательной работы в школе является
формирование самостоятельной, зрелой, нравственной, психически и
физически здоровой личности, способной творчески реализовать свой
жизненный замысел с опорой на внутренние ресурсы, стать достойным
гражданином своей страны.

В течение года проводились общешкольные линейки, на которых
чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов,
торжественно вручали грамоты и призы.
В рамках реализации 4-х направлений РДШ (Личностное развитие,
Гражданская
активность,
Информационно-медийное
и
Военнопатриотическое направление) и движения «Юнармия» – проведено
множество различных мероприятий по развитию профессиональных
навыков и повышению учебной мотивации учащихся.

13

На базе школы - 9 кружков, клубных объединений,
секций и общественных организаций.
Кол-во

№

Название курса, направление

занимающихся

класс
всего

из них уч-ся
"группы риска"

1

Волейбол

8-11

16

2

2

"Строим тело"

7-9

27

5

3

"Пауэрлифтинг"

10-11

14

2

4

Военно-патриотический клуб «Спецназ»

7-11

42

11

5

Школьное краеведение

5-8

17

2

6

«Подросток и закон»

5-11

16

7

7

экологический отряд «ЭкоГрИн»

5-11

44

2

8

РДШ

1-11

97

4

9

Молодая гвардия

7-11

14

1

315

36

Всего групп - 16

14

Окружной
центр культуры

Спортивная
школа

Районная
библиотека
им. И.А. Варрена

Районный отдел
по работе с
молодежью

Областной
реабилитационный
центр

Межведомственное

ЦДО

Школа
искусств

взаимодействие
по вопросам

Отделение
полиции
и ГИБДД

Районный
краеведческий
музей

воспитания детей
Пожарная
часть
п. Ола

ПОГРАНИЧНАЯ
ЗАСТАВА

Магаданский
областной
детский дом

Кроме того, инфраструктура организаций, предоставляющих услуги
дополнительного образования для детей и подростков в посёлке довольно
широкая и развитая. Родители имеют дополнительную возможность
выбрать интересные и развивающие занятия для своих детей за пределами
школьной образовательной системы.

Стоящие на учете

ПДН

КДН

ВШУ

2019-2020

14

8

19

2020-2021

7

8

19

2021-2022

13

7

32
15

Зоной особого внимания является работа по профилактике
правонарушений, девиантного поведения учащихся, предупреждению
наркомании и табакокурения. В этой связи остаётся актуальной
функционирование Совета профилактики. В течение 2022 года проведено 6
заседаний с приглашением 23 учащихся и родителей (законных
представителей).
В рамках работы клуба «Закон и подросток» и Наркопоста проводится
контроль за посещением учебных занятий, отслеживание занятости детей во
внеурочное время, профилактическая работа по предупреждению
наркозависимости,
токсикомании,
алкоголизма,
табакокурения,
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Руководителем
«Подросток и Закон», социальным педагогом ведётся работа по выявлению
детей «группы риска», индивидуальное консультирование детей и
родителей. Организуется занятость детей в каникулярный период,
классными руководителями, посещаются семьи детей «группы риска»,
склонных к употреблению ПАВ (табакокурение). Администрацией школы,
классными
руководителями,
социальным
педагогом
проводятся индивидуальные беседы с учащимися «группы риска».

Кадровое обеспечение (2021-2022)
по квалификационным требованиям

6; 10%

8; 14%

высшая категория
13; 22%

31; 54%

первая категория
соответствие заним.
должности
без категории

16

Кадровое обеспечение (2021-2022)
по педагогическому стажу

9; 15%
до 5 лет
31; 50%

15; 24%

6-10 лет
11-20 лет
свыше 20 лет

7; 11%

Кадровое обеспечение (2021-2022)
по возрастному составу

3; 5%
20; 34%

15; 26%

до 25 лет
25-35 лет
35-55 лет

20; 35%

старше 55 лет

Средний возраст педагогов составляет 47,3 лет.
17

Кадровое обеспечение (2021-2022)
аттестация

Педагоги школы повышают свою квалификацию в соответствии с
Законом об образовании в РФ, требованиями введения ФГОС и
личностными запросами. На настоящее время курсовую переподготовку по
ФГОС прошли 58 педагогических работников школы; за три года повысили
квалификацию 100 % педагогов.
Одной из форм работы по повышению профессионализма
педагогических работников является участие в семинарах, совещаниях,
конференциях и профессиональных конкурсах.
Всего в конференциях, семинарах, совещаниях школьного,
муниципального и регионального уровня ежегодно принимают участие
более половины педагогического коллектива школы, с докладами,
выступлениями, мастер-классами выступают около 30 %.
Сведения об участии педагогов МКОУ СОШ п. Ола в конкурсах
(по состоянию на 01.01.2023 год)
Наименование конкурса
Приоритетный национальный проект
«Образование»
Муниципальный этап конкурса
«Педагог года»
Региональный этап конкурса «Педагог
года»

Участники Победители Призеры
10

7

-

30

9

8

13

1

1

18

Региональный конкурс-акселератор
инициатив молодёжи Магаданской
2
4
области «Есть идея!»
Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
20
8
педагогических работников им. А.С.
Макаренко
Всероссийский конкурс «Мастер-класс
2
1
педагога»
Региональный конкурс по применению
ИКТ в образовательной и
4
1
воспитательной деятельности «ИКТкомпетентность современного учителя»
Региональный конкурс методических
проектов по комплексному учебному
4
1
курсу «Основы религиозных культур и
светской этики»
Всероссийский конкурс уроков для
учителей начальных классов «Лучший
11
2
урок: от идеи к действию»
Муниципальный конкурс «Учитель
4
1
1
будущего»
Всероссийский профессиональный
3
конкурс «Учитель будущего»
Всероссийский конкурс в областной
педагогике «За нравственный подвиг
3
учителя»
Всероссийский конкурс «Мастер-класс
1
1
педагога»
Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
педагогических работников
1
1
образовательных организаций «Лучший
образовательный проект»
Более 50% педагогических работников школы принимают активное
участие в дистанционных интернет-конкурсах, олимпиадах, семинарах и
вебинарах, 35 педагогов имеют собственные сайты в различных
педагогических интернет-сообществах.

1.4. Учебно-методическое,
библиотечно-информационное,
материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
осуществляется в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального,
основного, среднего общего образования. Федеральным перечнем
учебников, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2018 г. №
19

345, с изменениями от 20.05.2020 г. № 254, исходя из выделенных лимитов
бюджетных обязательств на финансовый календарный год.
Все учащиеся в 2022 году были обеспечены бесплатными учебниками.
Было закуплено 3095 учебников на сумму 1 541 350 тыс. рублей.
Для проведения Единого государственного экзамена были
приобретены рециркуляторы в количестве 5 шт. на сумму 10,0 ты. Руб. и
термометр бесконтактный в количестве 1 шт. на сумму 6, а тыс. руб.
Для подготовки школы к новому учебному году были выведены
средства на текущий ремонт в сумме 220,0 тыс. руб.
Наличие оснащённых специализированных кабинетов в 2022 году
Наименование
Количество
Кабинет математики
3
Кабинет физики
1
Кабинет химии и биологии
1
Творческая лаборатория
1
Кабинет информатики
3
Кабинет русского языка и литературы
3
Кабинет истории и обществознания
1
Кабинет географии
1
Кабинет истории и ОБЖ
1
Кабинет технологии
2
Кабинет начальных классов
12
Кабинет иностранного языка
3
Другие: логопедический кабинет
1
Кабинет ИЗО
1
Спортивный зал
2
Кабинет музыки
2
Актовый зал
2
Библиотека
2
Кабинет психолога
1
Кабинет педагога-организатора
2
В части информационной базы, в школе имеется 185 ПК, из них 170
используются в учебных целях. Ноутбуков 80, мультимедийных проекторов
– 28, интерактивных досок – 9, принтеров – 40, сканеров – 12, МФУ – 11. В
2022 году в школе отсутствовал широкополосный выход в Интернет. Связь
недостаточно скоростная. Всего 17 ПК имеют доступ к сети Интернет. 32 %
ПК морально устарели и требуют замены.

20

II. Показатели деятельности МКОУ СОШ п. Ола за 2022 год
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. №1324)
№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1
1.2

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Единица
измерения

Значение

человек
человек

825
323

человек

427

человек

75

человек/%

314/42,1%
(без 1-х
классов)

балл

22,8

балл

11,1

балл

57,6

балл

35,4

человек/%

2/2,08 %

человек/%

1/1,04 %

человек/%

1 / 2,7 %

человек/%

2 / 5,4 %

21

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических

человек/%

2/2,08 %

человек/%

2/5,4 %

человек/%

1/1,04 %

человек/%

0/0 %

человек/%

760/94,6 %

человек/%

302/37,6 %

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

112/13,9 %
32/3,9%
0/0 %
0/0,0 %

человек/%

0/0 %

человек/%

83/10,3 %

человек/%

0/0,0 %

человек

59

человек/%

55/88,6 %

22

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных

человек/%

52/98,1 %

человек/%

8/12 %

человек/%

7/11,5 %

человек/%

20/32,8 %

человек/%
человек/%
человек/%

8/12,5 %
13/21,3 %
-

человек/%
человек/%
человек/%

8/13,1 %
18/29,5 %
14/23 %

человек/%

21/34,4 %

человек/%

61/100 %

человек/%

60/98,4 %

23

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

единиц

0,3

единиц

24,3

да/нет

Да

да/нет
да/нет

Да
Да

да/нет
да/нет

Нет
Да

да/нет

Нет

да/нет

Нет

человек/%

17/2,1 %

кв.м

5, 8

2.1.Финансово-экономический анализ исполнения бюджета в 2022 году
Лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО) на 2022 год доведены
учреждению Комитетом образования в общей сумме 162 078,9 тыс. руб.
Финансирование (далее – ПОФ) – 160 070,1 тыс. руб. (98,8 % от ЛБО) и
кассовые расходы составили 160 070,1 тыс. руб. (98,8 % от ЛБО и 100 % от
ПОФ). Штатная численность на 2022 год утверждена в количестве 149,94
единиц, количество замещённых ставок 149,94 единиц или 100 %. Фонд
оплаты труда утверждён 127 467,2 тыс. руб. Среднемесячная заработная
плата по учреждению составила 93,0 тыс. руб. в сравнении с 2021 годом
заработная плата работников выросла на 6,3 %. На проведение отпускной
кампании в части проезда утверждено 1 667,1 тыс. руб. кассовые расходы
составили 1 584,3 тыс. руб. Количество человек, которые приобрели
авиабилеты 76 человек, в том числе 40 иждивенцев. По сравнению с
аналогичным периодом прошлого года кредиторская задолженность
увеличилась на 3 055,5 тыс. руб., процент увеличения 133 %.
24

Министерством образования Магаданской области выделены
средства на 2022 год для осуществления:
- обеспечения образовательного учреждения в части реализации
государственного стандарта общего образования в размере 133 747,4 тыс.
руб.
- обеспечение государственных полномочий по выплате вознаграждения за
выполнение функций классного руководства педагогическим сотрудникам
в размере 1 290,3 тыс. руб.;
- обеспечение государственных полномочий по предоставлению
дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам
(категория и удалённость) в размере 2 747,1 тыс. руб.;
- на реализацию мер социальной поддержки в соответствии с Законом
Магаданской области от 28.12.2004 г. № 528-ОЗ «О мерах социальной
поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных
категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области» в
размере 5 361,3 тыс. руб.;
В период летних каникул согласно Уставу школы и локальным
нормативным актам была организована летняя оздоровительная площадка.
Пол разработке графика летней площадки и определения временных
нормативов была согласованность с СанПин и ТК РФ. Согласно приказа
Министерства образования Магаданской области проведение 1 и 2 смены
организованно в дистанционном режиме. Расходы на проведение летней
оздоровительной компании составили:
- оплата труда воспитателей – 1 434,8 тыс. руб. (заработная плата
начальника лагеря 75,0 тыс. руб. воспитателя 60 тыс. руб.);
- оплата труда обслуживающего персонала – 1 281,7 тыс. руб. (заработная
плата сотрудников 35 тыс. руб.);
- культмассовые расходы – 21,1 тыс. руб. (награждение участников
конкурсов, а также поощрительные призы по окончанию смены);
- медицинские расходы – 12 тыс. руб. (витаминизация детей, гематоген,
ревит, аскорбинка).
В 2022 году в ходе текущей деятельности были заключены контракты
на приобретение учебно-наглядных пособий – 1 061,5 тыс. руб., а также
приобретение учебников для обеспечения учащихся к началу нового
учебного года – 1 488,6 тыс. руб.
Для подготовки школы к новому учебному году были выделены
средства на текущий ремонт в сумме 100,0 тыс. руб.
Центром мониторинга качества образования были переданы для
проведения ОГЭ и ГИА – оборудование для проведения ОГЭ/ГИА ноутбуки
– 11 шт..
Для оплаты труда классных руководителей из ФБ были выделены
средства на сумму 6 838,9 тыс. руб. На питание детей 1-4 классов из ФБ
доведены ЛБО в сумме 6 075,8 тыс. руб., за счёт средств области и
софинансирования за счёт средств МБ в сумме 1 502,8 тыс. руб.
25

Приоритетные направления деятельности школы в 2023 году
1. Реализация рабочей программы воспитания.
2. Совершенствование внутришкольной системы оценки качества
образования.
3. Повышение качества подготовки выпускников 4, 9, 11 классов.
4. Реализация дистанционного онлайн-образования в систему повышения
профессионального развития педагогов.
5. Увеличение охвата обучающихся объединениями дополнительного
образования в рамках новых условий и возможностей в школе.
6. Совершенствование условий здоровьесбережения обучающихся.

Врио директора

Д. А. Степанцов

26



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.