Отчёт о результатах самообследования за 2020 год

Отчёт
о результатах самообследования МКОУ «Средняя
общеобразовательная школа п. Ола» за 2020 год.
I. Аналитическая часть
1.1. Организация образовательной деятельности
Образовательная деятельность в 2020 году осуществлялась в школе в
соответствии с целями и задачами государственной программы РФ
«Развитие образования», утверждённой постановлением Правительства РФ
от 26.12.2017 г. № 1642, введённой с 01.01.2018 г. В рамках национального
проекта «Образования» в сентябре 2020 года школа включена в
федеральный проект «Успех каждого ребёнка» как школа, имеющая
школьный спортивный клуб (ШСК).
В рамках программы развития школы введён ФГОС среднего общего
образования и ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Действует внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО),
осуществляется предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Реализуется ФГОС начального общего образования и основного общего
образования.
Подготовлена воспитательная программа «Новое поколение» на 20202025 годы.
Как опорная площадка детско-юношеской организации «Российское
движение школьников» и военно-патриотическое движения «Юнармия»
школа активизировалась воспитательную составляющую образовательного
процесса в части гражданско-патриотического воспитания.
Школа нуждается в новом
здании,
строительство
которого, в рамках нацпроекта
«Образование», начато весной
2020 года. Новое учреждение
рассчитано на 825 мест и
поможет
ликвидировать
вторую
смену,
следуя
современным требованиям и
нормам.

1

Контингент обучающихся (по состоянию на 1 сентября 2020 года)

38

820

816
37

37

810

801
786

36

36

800

36

784

790

35
35

780

779
34

769

34

770

34

760
33

750

32

740

2016-2017г.

2017-2018г.

2018-2019г.
Количество классов

2019-2020г.

конец 2019-2020г.

начало 20202021г.

Число обучающихся

2

Дополнительное образование
1. «Пауэрлифтинг» – 35 человек
2. «Строим тело» – 40 человек
3. «Подросток и Закон» – 20 человек
4. «Волейбол» – 15 человек
5. Школьный краеведческий музей – 25 человек
6. Военно-патриотический клуб «Спецназ» – 45
человек

3

4

Функции управления образовательной системой
Административно-управленческий персонал школы состоит из 6
человек: директора, трёх заместителей по учебно-воспитательной работе,
заместителя по учебно-воспитательной и методической работе, заместителя
по воспитательной работе. Все осуществляют функции управления по
закрепленным объектам. Основной целью управления является
достижением более высоких качественных результатов образовательной
деятельности.
№
п/п

Ф.И.О

Должность

Объекты управления
По должностной инструкции

1.

Ивченко В. В.

Директор

2.

Дробышева Ю. Н.

Заместитель
директора по
УВР

3.

Золотарёва Э. П.

Заместитель
директора по
УВР

4.

Самохвалова Н. Е.

Заместитель
директора по
УВР

5.

Кузнецова Н. В.

Заместитель
директора по
УВР

6.

Старенко И. Г.

Заместитель
директора по
ВР

- Образовательный процесс
школы
- Программа Развития школы
- Кадры
- Смета расходов по ЛБО
- Безопасность
- Органы Общественного
управления
- Образовательный процесс в
начальной школе.
Группы продленного дня
- Логопедический пункт.
- Психологическая поддержка.
- Индивидуальное обучение в 1-4
классах
- Образовательный процесс I
смены (5, 9, 10, 11 классы)
- ГИА
- Работа с одарёнными детьми
- Индивидуальное обучение в 5-11
классах.
- Обучение детей Детского дома.
- Предпрофильная подготовка
- Профильное обучение
- Образовательный процесс II
смены (6, 7, 8 классы), в вечерних
кл.
- Учёт рабочего времени
педагогических кадров.
- Обучение детей
Реабилитационного центра
- Работа с педагогическими
кадрами
- Методическая работа в школе
- Профессиональное развитие
педагогов
- Аттестация педагогических
кадров
- Воспитательная программа
- Дополнительное образование
- Ученическое самоуправление
- Программа РДШ и Юнармия
ДЦП «Каникулы
Работа классных руководителей.

Учебные предметы
в т.ч.
- Русский язык и
литература
- Английский язык

Учебные предметы
начальной школы

Физика,
информатика,
математика,
технология

История, общество,
география, биология,
химия, физическая
культура, ОБЖ

Музыка, искусство,
МХК

Объединения
дополнительного
образования

5

1.2.

Качество общеобразовательной подготовки обучающихся.

46,0%

45,5%

45,0%
44,3%
44,0%

43,4%

43,0%
42,2%
42,0%
41,0%
40,0%
Качество
2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Успеваемость и качество знаний по школе
в 2020 году (с учетом сдачи ГИА)
120,0%

100,0%

99,4%

99,3%

98,2%

99,1%

80,0%

60,0%

43,4%

41,2%

2016-2017г.

2017-2018г.

45,6%

44,3%

2018-2019г.

2019-2020г.

40,0%

20,0%

0,0%

Успеваемость

Качество

6

Кол-во
уч-ся

Кол-во
уч-ся
на «5»

Кол-во
уч-ся
на «4-5»

2-4
5-9
10-11
Всего / в 2-11

200
424
76
779/700

18
31
7
56

85
134
32
251

51,5
39,6
51,3
43,9

Кол-во
медалей

Класс

%
качества

Успеваемость и качество знаний по уровням обучения
Кол-во
уч-ся
с «2»

%
успевти

4
4

98
100
100
99,4

2

Итоги ГИА 9-х классов
Периоды
Показатели
Количество выпускников
Получили аттестаты с «4» и «5»
%
Аттестаты с отличием

2016-2017г.

2017-2018г.

2018-2019г.

Результаты
без
прохождения
ГИА.

52
20
38,5
2

91
25
28
3

74
30
40,5
7

91
36
39,6
6

Число выпускников 9-х классов увеличилось на 23% государственная
итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего образования в 2019-2020 учебном году не проводилась.
Школа издала приказ от 26.05.2020 г. «О завершении учебного года и
проведении промежуточной аттестации обучающихся 9-х классов в 2020
году и «О признании результатов промежуточной аттестации за 9 класс
результатами ГИА по образовательной программе основного общего
образования».
Итоги ГИА 11-ого класса
Периоды
Показатели
Количество выпускников
Успешно сдали%

20162017г.

20172018г.

20182019г.

20192020г.

28
96,4%

45
100%

26
100%

33
100%

18
64,3

17
37,8

17
37,8

13
35,7

1

4

2

2

(1- справка)

Получили аттестаты с «4» и «5»
%
Получили золотые медали

7

В 2020 году выпускались два класса из средней школы. Получили
аттестаты с хорошим и отличными отметками 35,7 %, в их числе 2
медалистки.
Единый государственный экзамен был предусмотрен только для тех
выпускников, которые планировали поступать в высшие учебные
заведения, было разрешено убрать или добавить какие-то предметы для
сдачи ЕГЭ, отменили экзамен по математике базового уровня. Таким
образом 11 учащихся, в том числе 1 ученица 11 класса экстерната и 1
учащаяся 12 вечернего класса отказалась от сдачи ЕГЭ. Экзаменационную
кампанию перенесли на июль.
В нашей школе единый государственный экзамен сдавали:
- по русскому языку – 33 выпускника 11 «А» и 11 «Б» класса;
- по математике профильного уровня – 25 выпускников;
- по информатике – 2 выпускника;
- по физике – 3 выпускника;
- по химии – 2 выпускника;
- по биологии – 8 выпускников;
- по истории – 4 выпускника;
- по английскому языку – 4 выпускника;
- по обществознанию - 25 выпускников.
Средний тестовый балл у выпускников 11-го класса ниже результата
предыдущего года, но остаётся стабильным по физике, биологии,
английскому языку.
Предмет
2017-2018 2018-2019 2019-2020 Магаданская
область 20192020
Русский язык
62,6
60,3
56,0
67,2
Математика
4,35
3,7
(базовый)
Математика
41,5
45,2
38,0
41,87
(профильный)
Физика
39,3
41,0
45,0
49,21
Химия
64,0
50,5
30,0
42,71
Информатика
42,0
38,0
51,24
Биология
40,0
31,8
36,6
46,23
История
36,2
53,2
42,0
51,15
География
59,25
Английский язык
40,5
33,5
36,0
64,39
Обществознание
41,5
45,0
38,0
46,96
Литература
35
47,0
53,57

8

В сентябре-октябре 2020-2021 учебного года были проведены
проверочные работы (далее ВПР) в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах (те проверочные
работы, которые не смогли провести в апреле прошлого учебного года из-за
пандемии и перехода школ на дистанционное обучение), т.е. работы для 5ти-классников были за 4-ый класс, 6-ти-классников – за 5 класс и т.п. по
следующим предметам:
- в 5а, 5б, 5в классах – по предметам: русский язык (диктант и тест),
математика, окружающий мир;
- в 6а, 6б, 6в, 6г классах – по предметам: русский язык, математика, история,
биология;
- в 7а, 7б, 7в, 7г классах – по предметам: русский язык, математика,
география, история, биология, обществознание;
- в 8а, 8б, 8в, 8г классах – по предметам: русский язык, математика,
биология, география, история, обществознание, физика, английский язык.
Результаты ВПР показали недостаточный уровень обученности
учащихся.
Основные причины:
- дистанционное обучение в 4 четверти 2019-2020 учебного года. Первая
четверть 2020-2021 учебного года также не способствовала должному
уровню повторения программного материала за предыдущий год
(некоторые классы, учащиеся, учителя находились на дистанционном
обучении).

9

В рамках внеурочной учебно-познавательной деятельности:
1.
2.

Приняли участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах
Численность учащихся –
победителей и призёров,
в том числе:
регионального уровня
федерального уровня
международного уровня

580 человек

74 %;

302 человек

38, 4 %

160 человек
62 человек
19 человека

20,3 %
7,9 %
2,4 %

10

1.3. Эффективность воспитательной системы
Система воспитания обучающихся в школе предусматривает:
- реализацию (завершение) школьных целевых воспитательных
программ: «Дорогою добра», «Лидер», «Здоровый образ жизни»,
«Подросток и закон», «Зеркало», дистанционный (онлайн) лагерь «Дорогою
добра» - в летний период;
- разработку и внедрение Комплексной целевой воспитательной программы
«Новое поколение» на 2020 – 2025 годы;
- реализацию общешкольных, классных мероприятий по ведущим
направлениям гражданско-патриотического, нравственно-эстетического,
спортивно-оздоровительного содержания;
- реализацию программ дополнительного образования на базе школьных
объединений дополнительного образования, спортивных секций,
предметных кружков, клуба «Подросток и закон» и военнопатриотического клуба - «Спецназ»;
- участие школы в «Российском движении школьников» и военнопатриотическом движении «Юнармия»;
- совершенствование форм организации ученического самоуправления;
- профилактику правонарушений среди обучающихся.
Завершилась школьная программа воспитания:

Новая программа - Целевая комплексная воспитательная программа
МКОУ СОШ п. Ола «Новое поколение» – это открытый, динамичный,
долгосрочный, стратегический документ, который определяет концепцию
воспитательной
системы
школы,
основанную
на
повышении
воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую
воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического
11

общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармоничное
развитие личности ребенка, является программой
личностноориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

12

Основной целью воспитательной работы в школе является
формирование самостоятельной, зрелой, нравственной, психически и
физически здоровой личности, способной творчески реализовать свой
жизненный замысел с опорой на внутренние ресурсы, стать достойным
гражданином своей страны.
В течение года проводились общешкольные линейки, на которых
чествовали лучших спортсменов, победителей олимпиад, конкурсов,
торжественно вручали грамоты и призы. Лучшие сочинения учащихся
школы – опубликованы на сайте школы. Ребята в своих выступлениях,
сочинениях обсуждают социальные и молодежные проблемы, поднимают
вопросы опасности социальных сетей, профилактики наркомании,
обсуждают экологические проблемы и др.
Активность детей особенно проявилась в онлайн-мероприятиях
посвященных 75 годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне.
Около 500 учащихся приняло участие в онлайн-акциях «Бессмертный
полк», «Окна Победы», «Письмо Победы», «Мы все равно скажем спасибо»,
«Наследники Победы», «Песни Победы» и др.
Увеличилось количество детей, принимающих участие в муниципальных,
региональных и Всероссийских мероприятиях.

13

14

С августа 2016 года наша школа является одной из 200 пилотных
площадок общественно-государственной детско-юношеской организации
«Российское Движение Школьников» и военно-патриотического движения
«Юнармия».
В рамках реализации 4-х направлений РДШ (Личностное развитие,
Гражданская
активность,
Информационно-медийное
и
Военнопатриотическое направление) и движения «Юнармия» – проведено
множество различных мероприятий по развитию профессиональных
навыков и повышению учебной мотивации учащихся.

15

16

Кроме того, инфраструктура организаций, предоставляющих услуги
дополнительного образования для детей и подростков в посёлке довольно
широкая и развитая. Родители имеют дополнительную возможность
выбрать интересные и развивающие занятия для своих детей за пределами
школьной образовательной системы.

Зоной особого внимания является работа по профилактике
правонарушений, девиантного поведения учащихся, предупреждению
наркомании и табакокурения. В этой связи остаётся актуальной
функционирование Совета профилактики. В течение 2020 года проведено 6
заседаний с приглашением 32 учащихся и родителей (законных
представителей).
В
рамках
работы
клуба
«Подросток
и
Закон»
и
Наркопоста проводится контроль за посещением учебных занятий,
отслеживание занятости детей во внеурочное время, профилактическая
работа по предупреждению наркозависимости, токсикомании, алкоголизма,
табакокурения, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Руководителем «Подросток и Закон», социальным педагогом ведётся работа
по выявлению детей «группы риска», индивидуальное консультирование
детей и родителей. Организуется занятость детей в каникулярный период,
классными руководителями, посещаются семьи детей «группы риска»,
склонных к употреблению ПАВ (табакокурение). Администрацией школы,
классными
руководителями,
социальным
педагогом
проводятся индивидуальные беседы с учащимися «группы риска».

17

Кадровое обеспечение образовательного процесса

18

Средний возраст педагогов составляет 47,3 лет.

19

Педагоги школы повышают свою квалификацию в соответствии с
Законом об образовании в РФ, требованиями введения ФГОС и
личностными запросами. На настоящее время курсовую переподготовку по
ФГОС прошли 56 из 57 педагогических работников школы; за три года
повысили квалификацию 100 % педагогов.
Одной из форм работы по повышению профессионализма
педагогических работников является участие в семинарах, совещаниях,
конференциях и профессиональных конкурсах.
Всего в конференциях, семинарах, совещаниях школьного,
муниципального и регионального уровня ежегодно принимают участие
более половины педагогического коллектива школы, с докладами,
выступлениями, мастер-классами выступают около 30 %.
Сведения об участии педагогов МКОУ СОШ п. Ола в конкурсах
(по состоянию на 01.01.2021 год)
Наименование конкурса
Приоритетный национальный проект
«Образование»
Муниципальный этап конкурса
«Педагог года»
Региональный этап конкурса «Педагог
года»
Региональный конкурс-акселератор
инициатив молодёжи Магаданской
области «Есть идея!»
Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
педагогических работников им. А.С.
Макаренко
Всероссийский конкурс «Мастер-класс
педагога»
Региональный конкурс по применению
ИКТ в образовательной и
воспитательной деятельности «ИКТкомпетентность современного учителя»
Региональный конкурс методических
проектов по комплексному учебному
курсу «Основы религиозных культур и
светской этики»
Всероссийский конкурс уроков для
учителей начальных классов «Лучший
урок: от идеи к действию»
Муниципальный конкурс «Учитель
будущего»

Участники Победители Призеры
10

7

-

29

8

8

12

-

1

1

-

-

20

8

-

2

1

-

4

1

-

4

1

-

11

2

-

4

1

1
20

Всероссийский профессиональный
3
конкурс «Учитель будущего»
Всероссийский конкурс в областной
педагогике «За нравственный подвиг
3
учителя»
Всероссийский конкурс «Мастер-класс
1
1
педагога»
Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
педагогических работников
1
1
образовательных организаций «Лучший
образовательный проект»
Более 50% педагогических работников школы принимают активное
участие в дистанционных интернет-конкурсах, олимпиадах, семинарах и
вебинарах, 24 педагога имеют собственные сайты в различных
педагогических интернет-сообществах.

1.4. Учебно-методическое,
библиотечно-информационное,
материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
осуществляется в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального,
основного, среднего общего образования. Федеральным перечнем
учебников, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2018 г. №
345, с изменениями от 22.11.2019 г. № 632, исходя из выделенных лимитов
бюджетных обязательств на финансовый календарный год.
Все учащиеся в 2020 году были обеспечены бесплатными учебниками.
Было закуплено учебников на сумму 1 155,4 тыс. рублей.
Для проведения Единого государственного экзамена были
приобретены рециркуляторы в количестве 5 шт. на сумму 10,0 ты. Руб. и
термометр бесконтактный в количестве 1 шт. на сумму 6, а тыс. руб.
Для подготовки школы к новому учебному году были выведены
средства на текущий ремонт в сумме 220,0 тыс. руб.
Центром мониторинга качества образования были переданы для
проведения ОГШЭ и ГИА – оборудование для проведения ОГЭ/ГИА по
химии – 2 шт. на сумму 12,8 тыс. руб. – комплект оборудования для
выполнения экспериментальных заданий ОГЭ по химии – 2 шт. на сумму
13, 9 тыс. руб. МФУ – 1 шт. на сумму 18, 5 тыс. руб., гарнитура 20 шт. – на
сумму 50,0 тыс. руб.
Для безопасности учебного процесса в условиях санитарноэпидемиологических мероприятий были приобретены рециркуляторы 35
шт. на сумму 671,2 тыс. руб., тепловизор 1 шт. 536,0 тыс., диспенсеры
сенсорные – 11 шт. на 33,0 тыс. руб., а также средства защиты (маска
21

медицинская одноразовая) и антисептический раствор для рук на сумму
366,1 тыс. руб.
Для оборудования пищеблоков были доведены ЛБО в сумме 530,0 тыс.
за счёт средств области и софинансирования за счёт средств МБ в суме 22,6
тыс. руб. (хлеборезка, шкаф холодильный, ларь морозильный, машина
протирочно-резательная, холодильники).
Наличие оснащённых специализированных кабинетов в 2020 году
Наименование
Количество
Кабинет математики
3
Кабинет физики
1
Кабинет химии и биологии
1
Творческая лаборатория
1
Кабинет информатики
3
Кабинет русского языка и литературы
3
Кабинет истории и обществознания
1
Кабинет географии
1
Кабинет истории и ОБЖ
1
Кабинет технологии
2
Кабинет начальных классов
12
Кабинет иностранного языка
3
Другие: логопедический кабинет
1
Мастерская
1
Кабинет ИЗО
1
Спортивный зал
2
Кабинет музыки
2
Актовый зал
2
Библиотека
2
Кабинет психолога
1
Кабинет педагога-организатора
2
В части информационной базы, в школе имеется 185 ПК, из них 170
используются в учебных целях. Ноутбуков 80, мультимедийных проекторов
– 28, интерактивных досок – 9, принтеров – 40, сканеров – 12, МФУ – 11. В
2020 году в школе отсутствовал широкополосный выход в Интернет. Связь
недостаточно скоростная. Всего 17 ПК имеют доступ к сети Интернет. 32 %
ПК морально устарели и требуют замены.

22

II. Показатели деятельности МКОУ СОШ п. Ола за 2020 год
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. №1324)
№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1
1.2

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших результаты
ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

Единица
измерения

Значение

человек
человек

779
279

человек

424

человек

76

человек/%

307/44,3%

балл

-

балл

-

балл

56

балл

38

человек/%

0/0,0 %

человек/%

0/0,0 %

человек/%

0/0,0 %

человек/%

0/0,0 %

23

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических

человек/%

0/0,0 %

человек/%

0/0,0 %

человек/%

6/6 %

человек/%

2/4,8 %

человек/%

710/91 %

человек/%

286/37 %

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

123/15,8 %
65/8,3 %
7/0,9 %
0/0,0 %

человек/%

17/2,2 %

человек/%

95/12,2 %

человек/%

0/0,0 %

человек

61

человек/%

53/86,9 %

24

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе

человек/%

52/98,1 %

человек/%

8/13,1 %

человек/%

7/11,5 %

человек/%

20/32,8 %

человек/%
человек/%
человек/%

7/11,5 %
13/21,3 %
-

человек/%
человек/%
человек/%

8/13,1 %
18/29,5 %
14/23 %

человек/%

21/34,4 %

человек/%

61/100 %

человек/%

60/98,4 %

25

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

единиц

0,3

единиц

23,2

да/нет

Да

да/нет
да/нет

Да
Да

да/нет
да/нет

Нет
Да

да/нет

Нет

да/нет

Нет

человек/%

17/2,2 %

кв.м

5, 8

2.1.Финансово-экономический анализ исполнения бюджета в 2021 году
Лимиты бюджетных обязательств на 2020 год (далее – ЛБО) доведены
учреждению Комитетом образования в общей сумме 173767,8 тыс. руб.
(уведомление № от 09.01.2020 г.). Финансирование – 163057,6 тыс. руб. и
кассовые расходы составили 163056,3 тыс. руб., процент исполнения 100 %.
Штатная численность на 2020 год утверждена в количестве 153,94 единиц,
количество замещённых ставок 151,94 единиц или 99 %. Фонд оплаты труда
утверждён 92523,9 или 98 %. Среднемесячная заработная плата по
учреждению составила 80,93 тыс. руб. в сравнении с 2019 годом заработная
плата работников выросла на 7 %. На проведение отпускной кампании в
части проезда утверждено 1993,5 тыс. руб. кассовые расходы составили
1737,9 тыс. руб., остаток средств возвращён в бюджет. Количество человек,
которые приобрели авиабилеты 35 человек, в том числе 9 иждивенцев. По
сравнению с аналогичным периодом прошлого года кредиторская
26

задолженность уменьшилась на 3716,6 тыс. руб., процент уменьшения 27 %,
просроченная задолженность уменьшилась на 4865,6 тыс. руб. процент
уменьшения 83 %.
Министерством образования Магаданской области выделены
средства на 2020 год для осуществления:
- обеспечения образовательного учреждения в части реализации
государственного стандарта общего образования в размере 2845,6 тыс. руб.
- обеспечение государственных полномочий по выплате вознаграждения за
выполнение функций классного руководства педагогическим сотрудникам
в размере 1176,2 тыс. руб.;
- обеспечение государственных полномочий по предоставлению
дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам
(удалённость) в размере 2233,9 тыс. руб.;
- обеспечение государственных полномочий по предоставлению
дополнительных мер социальной поддержки педагогическим работникам
(категория) в размере 682,6 тыс. руб.;
- на реализацию мер социальной поддержки в соответствии с Законом
Магаданской области от 28.12.2004 г. № 528-ОЗ «О мерах социальной
поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных
категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области» в
размере 4743,5 тыс. руб.;
В период летних каникул согласно Уставу школы и локальным
нормативным актам была организована летняя оздоровительная площадка.
Пол разработке графика летней площадки и определения временных
нормативов была согласованность с СанПинами и КЗОТ РФ. Согласно
приказа Министерства образования Магаданской области проведение 1 и 2
смены организованно в дистанционном режиме. Расходы на проведение
летней оздоровительной компании составили:
- оплата труда воспитателей – 204,5 тыс. руб. (заработная плата начальника
лагеря 35,7 тыс. руб. воспитателя 32,1 тыс. руб.);
- оплата труда обслуживающего персонала – 115,9 тыс. руб. (заработная
плата сотрудников 22,9 тыс. руб.);
- культмассовые расходы – 51,5 тыс. руб. (награждение участников
конкурсов, а также поощрительные призы по окончанию смены);
- медицинские расходы – 6,0 тыс. руб. (витаминизация детей, гематоген,
ревит, аскорбинка).
В 2020 году в ходе текущей деятельности были заключены контракты
на приобретение учебно-наглядных пособий – 549,9 тыс. руб., приобретение
грамот – 15,2 тыс. руб., бумаги офисной – 29,6 тыс. руб., а также
приобретение учебников для обеспечения учащихся к началу нового
учебного года – 1155,4 тыс. руб.
Для проведения Единого государственного экзамена были
приобретены рециркуляторы в количестве 5 штук на сумму 70,0 тыс. руб. и
термометр бесконтактный в количестве 1 шт. на сумму 6,5 тыс. руб.
27

Для подготовки школы к новому учебному году были выделены
средства на текущий ремонт в сумме 220, тыс. руб.
Центром мониторинга качества образования были переданы для
проведения ОГЭ и ГИА – оборудование для проведения ОГЭ/ГИА по химии
– 2 шт. на сумму 12,8 тыс. руб. – комплект оборудования для выполнения
экспериментальных заданий ОГЭ по химии – 2 шт. на сумму 13,9 тыс. руб.,
МФУ – 1 шт. на сумму 18,5 тыс. руб., гарнитура – 20 шт. на сумму 50,0 тыс.
руб.
Для безопасности учебного процесса в условиях санитарноэпидемиологических мероприятий были приобретены рециркуляторы 35
шт. на сумму 671,2 тыс. руб., тепловизор 1 шт. на сумму 536,0 тыс. руб.,
диспенсеры сенсорные – 11 шт. на сумму 33,0 тыс. руб., а также средства
защиты (маска медицинская, одноразовая) и антисептический раствор для
рук на сумму 366,1 тыс. руб.
Для оплаты труда классных руководителей из ФБ были выделены
средства на сумму 2029,8 тыс. руб. На питание детей 1-4 классов из ФБ
доведены ЛБО в сумме 942,9 тыс. руб. за счёт средств области и
софинансирования за счёт средств МБ в сумме 43,4 тыс. руб.
Для оборудования пищеблоков были доведены ЛБО в сумме 530,0
тыс. руб. за счёт средств области и софинансрование за счёт средств МБ в
сумме 22,6 тыс. руб. (хлеборезка, шкаф холодильный, ларь морозильный,
машина протирочно-резательная, холодильники).
Приоритетные направления деятельности школы в 2021 году
1. Реализация рабочей программы воспитания в рамках основой
образовательной программы школы.
2. Совершенствование внутришкольной системы оценки качества
образования.
3. Повышение качества подготовки выпускников 4, 9, 11 классов.
4. Внедрение дистанционного онлайн-образования в систему
повышения профессионального развития педагогов.
5. Совершенствование условий здоровьесбережения обучающихся.
6. Развитие учебно-методической, материально-технической базы
школы.

28



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.